03 января 2018

Задание января "Блокноты с чипбордом" до 31/01

Доброго времени суток, дорогие наши читатели! От всей души поздравляем вас с наступившим Новым 2018 годом! Желаем вам вдохновения, покорения новых творческих высот и побольше времени в сутках для любимого занятия :) В январе мы заканчиваем наш цикл челленджей, посвященных разным скрап-объектам с использованием чипборда, и заданием "Блокноты с чипбордом", чем больше чипборда мы увидим в вашей работе - тем лучше. А девочки из нашей ДК во время праздников усиленно готовились, чтобы вдохновить вас, давайте же рассмотрим их работы!

Первый пост этого года и мой первый ежедневник на молнии. И да я в него влюблена! Краткая предыстория. Моя скрап подруга попросила сделать ей небольшой блокнот для записей, А6 формата, что бы удобно было носить в сумке. И тут я вспомнила идею, которую все не решалась воплотить в жизнь, а именно, блокнот на кольцевом механизме с застежкой молнией. Тадааам и дело сделано!)) Не забыла и про оформление обложки, которую украсил любимый чип, надпись my life, от ScrapBox.






Светлана Липницкая
Мой блокнот - это очередное признание в любви чипборду SсrapBox. В частности анатомической серии, которую я просто обожаю! Потому что с этой серией можно сделать абсолютно любые работы по задумке и настроению. Итак, для моего нового блокнота я взяла:
Чипборд надпись "My Dreams"






Я сделала себе планер на новый год - самая подходящая работа в начале января! Блокнотик в мягкой обложке с дизайнерскими страничками внутри. Обложку я украсила полностью чипбордом, загрунтованным и покрытым плотным слоем белой пудрой для эмбоссинга. Кончики чипа украшены также золотым энбоссингом и золотой акриловой краской.


На блокноте я использовала почти полный набор чипа с пионами и лепестками, красивый ловец снов и деревянную головку то ли волка, то ли кошки :))





Привет всем! По заданию января у меня сложился планер, пускай внутреннее содержание останется моим секретиком, поскольку некоторые записи уже оставлены.) Однако внешний вид - моя прелесть: формат А5, лаконичная обложка из эко кожи, где центральное место, конечно же, занимает чипборд - My Dreams, и магнитная застежка!
Чипик окрашен акрилом лавандового цвета и заэмбоссирован золотой пудрой:




Татьяна Шаргородская


Всем привет! Вот пришлось и мне делать блокнот, хотя никогда в жизни не делала! Но все бывает в первый раз! Никогда не делала переплет, так что это мой дебют... Мой блокнотик по мотивам сказки "Алиса в Стране Чудес". Очень красивый чипборд красуется на обложке - часы и шестеренки, а также надпись "All we need is Love"... Покрывала его эмбоссингом. Часть золотой пудрой, а часть голубой Distress... Всем спасибо за внимание!





Я обожаю кулинарочки, поэтому для нашего задания решила сделать именно кулинарный блокнот! Для обложки выбрала вкусную надпись "Bon Appetit!".



Вопрос о хранении в кулинарках вырезанных из журналов или распечатанных рецептов всегда мучает при их создании!) И в этот раз у моей кулинарочки внутри на одном из форзацев я сделала для этих целей папочку на магните) Украсила кружевом, вырубкой и чипбордом листочек!






Всех с наступившим Новым 2018 Годом! Наверняка, у всех уже есть план на этот год и конечно же чтобы воплотить в реальность очень многим это надо записать! Мой блокнотик именно для этих целей, для самых сокровенных и заветных желаний, мечт и просто планов! Пусть в этом новом году исполнится всё то, что задумали!






Александра Ващук

У меня сложился мягкий, уютный пухляш. Как обычно, подчеркнуть тепло помог  любимый чипдорд




 Блокнотик состоит из трех тетрадочек, у которых украшены обложки. Они намеренно делались однотипными, поэтому покажу не все.




Цветочкиветочкисердца. Все для тепла, уюта и желания записать и сохранить самое сокровенное))

 Я не балую вас детальками в этот раз, все и так чудесно видно. Заварите себе чашечку чая, возьмите в руки блокнотик и помечтайте. А потом не забудьте все записать, так вы станете ближе к своей мечте.  Всех обнимаю))
____________
По результатам задания нашей дизайн-командой будет выбран ТОП лучших работ и приглашённый дизайнер месяца, который получит сертификат на покупку материалов в нашем магазине для работы ПД. Кроме того будет разыгран наш чипборд среди всех участников с помощью random.
Несколько правил для текущего задания:
1. К заданиям допускаются новые работы (на которые вдохновило вас наше задание), опубликованные только после выхода задания.
2. Участник может предоставить не более трёх работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост.
3. Принимать участие в других заданиях со схожими обязательными элементами запрещено, однако вы можете участвовать в заданиях по скетчу, технике, цветовой палитре и др.
4. Использование чипборда и материалов ScrapBox в вашей работе является приоритетным и желательным, но не обязательным. Безусловно, нам будет очень приятно видеть ваши работы выполненные с использованием наших материалов.
5. Для участия необходимо добавить ссылку на пост с работой в виджет inlinkz до 23:55 (по киевскому времени) 31 января, ссылка должна вести на конкретный пост с работой, а не на главную страницу вашего блога.
Для участниц, которые не ведут блог, но зарегистрированы в инстаграме: выложите работу в ваш профиль, добавьте в описании хештег scrapbox_january и отметьте наш профиль @scrap.box
6. Не забудьте разместить баннер и ссылочку на задание в вашем посте


20 комментариев:

  1. Wow, absolutely amazing inspirations, so different and so beautiful.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные вдохновляющие работы!!! Только наверное в названии дата не та, и так результаты ноябрьского альтеред не нашла((

    ОтветитьУдалить
  3. Какие потрясающие работы у ДК, каждая влюбляет в себя по-своему!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудове завдання) Із задоволенням візьму участь! Роботи ДК неперевершені, дякую за натхнення)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Вот это вдохновляшки! Просто шикарные!
    Попробую поучаствовать в этом замечательном задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильные работы дизайнеров! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это очень вдохновляет и захватывает)) Давайте с нами))

      Удалить
  7. Девочки,к сожалению, даже через анонимайзер не могу увидеть ваши линки((( ВОт ссылка на мой пост с работой, примете ее к участию в задании?
    http://olgapota.blogspot.com.by/2018/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня получилось добавить самой))) Спасибо.

      Удалить
  8. Я просто влюбилась в блокнотик Аси)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные работы, очень понравился анатомический блокнот Светланы!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какая красота у дизайнеров! Шебби-нежнота от Александры мой фаворит, мечтаю научиться таким работам ))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой-ой, совсем чуть-чуть не успела из-за неполадок..))Если можно примите и мой блокнотик https://scrapvira.blogspot.com/2018/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, а что по итогам? не могу найти что то...

    ОтветитьУдалить