28 декабря 2017

Подарочный конверт от Марии Лиллепруун

Здравствуйте, дорогие друзья! 

Сегодня с вами Мария Лиллепруун с небольшим изящным вдохновением. Я хочу показать вам подарочный конвертик, который сделала на день рождения лучшей подруги. Она не любительница mixed media, и вообще любит вещи полаконичнее, а потому мне с моим художественным максимализмом всегда дико трудно для нее творить :))) На этот раз я дарила ей на день рождения подарочную карточку из магазина, и очень сильно постаралась не перегрузить рукодельный конвертик, куда я ее вложила.




Так как день рождения приходится на зимнее-праздничный период, то я со спокойной душой могу оформить конвертик подруге в рождественском дие - елочными шариками и снежинками. В качестве центрального украшения я использовала красивый чипик в виде пуансеттии из вот этого набора, а поддержала ее "снежной вьюгой" - двумя бордюрами с морозным узором.



Внутри конвертика тоже есть украшение из чипборда - это еще один морозный бордюрчик. Весь чип покрыт белой пудрой для эмбоссинга.


Спасибо за внимание! С вами была сегодня Мария Лиллепруун. Я желаю вам снежной красивой зимы и отличного настроения!


8 комментариев:

  1. Очень красивый праздничный конвертик!

    ОтветитьУдалить
  2. Thats a fantastic designed envelope and I adore these embellishments! Love the colours too! Wonderful!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень гармонично и утонченно. Спасибо Маша за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже гарно) Просто і зі смаком!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный, очень красиво и гармонично смотрится декор и в тоже время очень необычно!

    ОтветитьУдалить