19 декабря 2017

Вдохновение от Ананьевой Анны: МК микс-медийный блокнот

Здравствуйте друзья!
Сегодня с вами Ананьева Анна. Хочу показать вам свою новую работу. Я решила сделать блокнот для записи информации о своих заказах, а то никак дебет с кредитом не сведу))


 Видео, как я его делала:
 

Основа декора обложки круговой чип. А тандем ему составляет надпись Big dream из хипстерского набора







Спасибо что были со мной девочки и мальчики!
Надеюсь вам понравился мой блокнот и он вдохновит вас на новые прекрасные работы!

17 комментариев:

  1. Очень крутой блокнот! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. This is adorable. Love the chipboards you have used. Great notebook.

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже гарний блокнот! У мене все не доходять руки до підрахунків)))) Уже з літа думаю це робити...) Напевно, це ще затягнеться до наступного літа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почала записувати інформацію в свій і зрозуміла,що мені це дуже до вподоби робити...така собі бізнес леді))) рекомендую))

      Удалить
  4. Мега крутой блокнот!! Такой стильный и красивый! Восхищаюсь!!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий блокнотик, и такой стильный, спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
  6. wow, amazing texture and the colours, just perfect.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за мк, стильная вещица

    ОтветитьУдалить