18 декабря 2017

Мастер-класс Танита. Простая упаковка подарка и чипборд с градиентом.

Приветствую вас, дорогие читатели и гости блога ScrapBox! Сегодня с вами вновь Танита, и на этот раз я предлагаю обратить ваше внимание на красивую упаковку подарков. 
Вы упаковываете каждую мелочь, которую дарите, или только подарки по особенным случаям? А как у вас обстоят дела с самостоятельным созданием упаковки? Часто ли прибегаете к такому приему или предпочитаете покупные пакетики?
Честно признаться, до недавних пор я редко упаковывала что-то менее значимое, чем презент на новый год или день рождения, мне казалось глупым упаковывать открытки, сладости, канцелярские принадлежности, косметику... Но со временем, видя восторг одариваемого уже от одной только упаковки, я приучила себя упаковывать все, что только можно. Пришлось даже побороть свою нелюбовь к картонажу, ведь он казался мне таким сложным, зато теперь коробочки и упаковочки творятся буквально за полчаса и радуют глаз всех вокруг. Предлагаю и вам проникнуться этой подарочной философией, ведь уже и новый год понемногу приближается к нашим умам и сердцам.



На фото ниже вы видите все то, что так или иначе может пригодиться при создании нашей упаковки, как вы уже, наверное, заметили, набор материалов совсем небольшой, даже бюджетный, так что появление на свет милых коробочек ни коим образом не ударит по запасам вашего скрап-хомяка.


Нам понадобятся:
  • 1 или 2 листа двусторонней бумаги. Если вы хотите делать коробочку с одним рисунком, то достаточно взять 1 лист бумаги, если же вам хочется, чтобы крышка отличалась от основы, то советую вам взять 2 листа с разными паттернами. Бумага двусторонняя по той причине, что внутри тоже должна быть красота, как и снаружи.
  • Чипборды. Определитесь с центральными элементами, подберите подходящие по стилю мелкие детальки. В своей работе я использовала надпись "Люблю тебя", сердечки из этого набора, а также снятые с производства плюсики. Розы и листочки, к сожалению, оказались невостребованными.
  • Акриловый грунт, акриловые краски или спреи для окрашивания чипиков и создания небольших брызг.
  • Штампы и штемпельная подушечка для усложнения фона.
  • Различная мелочевка для декора, например: обрезки бумаги, пайетки, нитки, дотсики, стикеры, наклейки.
Первым делом мы приступаем к раскрою нашей заготовки. Нам необходимо сделать 2 детали одинаковой конструкции, но немного разных размеров. Ниже вы можете видеть общую схему, по которой я вырезаю свои основы.
Итак, 12,4 см х 8,2 см - размеры дна коробочки. С каждой стороны я добавила по 3,5 см - бортики. Вырезаем нашу заготовку и бигуем по синим линиям, по красным делаем надрезы.
Аналогичную заготовку я делаю для крышки коробочки с той разницей, что размеры дна у меня больше на 2 мм с каждой стороны, а бортики я сделала в 2 раза меньше.
После того, как мы все вырежем и пробигуем, у нас должно получиться следующее:


Надрезанные уголки мы заводим вовнутрь и приклеиваем. При необходимости, для большей прочности или просто для декора, бортики с внутренней стороны можно заклеить кусочками бумаги с другим принтом. Я обычно их заклеиваю, чтобы при активной эксплуатации ничего не порвалось и не провалилось.


В итоге мы получаем вот такую заготовку, которую останется лишь задекорировать. На фото вы можете наглядно увидеть, почему бортики крышечки нужно делать гораздо меньше, чем у основы, в противном случае, они просто перекроют всю основную часть.


Пока заготовка подсыхает, мы беремся за декорирование чипборда. Мне безумно понравился шрифт этой надписи, и я решила попробовать сделать на ней градиент акриловыми красками. Для создания подобного эффекта нам понадобится 2-3 краски (особенно красиво смотрится градиент из одной цветовой гаммы), кисточка и обычная губка. Мелкие детальки в виде плюсиков я в дальнейшем просто окрасила серебристой краской.


Наносим наши краски на губку, заступая друг на друга, чтобы между ними не было четких границ и создавался эффект легкой смазанности. Аккуратными похлопывающими движениями наносим краску на чипборд.


В итоге у нас получаются вот такие прелестные элементы. Что мне очень понравилось, губка благодаря своей структуре придает небольшую фактуру, будто легкую изморозь, вживую смотрится очень здорово. Обязательно попробуйте!


Наш следующий шаг - декорирование крышки коробочки. Определяемся с композицией, расположением главных элементов и производим штампинг в соответствии с задумкой. Я решила расположить надпись по центру, поэтому оформила цветочным узором лишь уголки.


Для создания ощущения легкости и воздушности я использовала нитки в качестве "подложки" под надпись. На этом же этапе приклеваю сердечки, которые также являются немаловажными элементами композиции.


Наконец, приклеиваем наши плюсики и пайетки. На этом этапе добавляем стикеры, дотсики, заканчиваем штампинг, если необходимо.


Осталось лишь добавить немного брызг акрилом для выразительности, и наша милая упаковочка для подарка готова! Она очень простая, не требует больших затрат материалов и времени, но зато обязательно порадует одариваемого, а уж этот сердечный градиент и вовсе не оставит никого равнодушным.






Не стесняйтесь радовать своих близких без повода, дарите как можно больше счастья и улыбок, поверьте, эти счастливые глаза того стоят :)
Уделите совсем немножко времени тому, чтобы сделать нечто особенное и запоминающееся.
Любви вам и бесконечного вдохновения!


Обнимаю
С наилучшими пожеланиями, Танита

6 комментариев:

  1. A super box, love the bold colours and the details. Gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая коробочка, интересная идея с покраской чипа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК! Очень интересно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за МК!
    А коробочка змечательная - просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  5. Дякую за крутий МК! Нещодавно задумувалася над створенням такого градієнту, тепер з легкістю зможу це зробити)

    ОтветитьУдалить