05 ноября 2016

Яркий свадебный альбом + о чипбордах-надписях

Думаю, каждая скрап-леди подтвердит, что иногда работа складывается на одном дыхании, а иногда вдохновение заставляет себя ждать. Недавно после озвучивания пожеланий заказчицы у меня голова просто пошла кругом - она попросила свадебный альбомчик в сиренево-голубой палитре... Начнём с того, что с сиреневым цветом я раньше вообще не работала и до сих пор считаю его самым сложным, да и сочетание голубой-сиреневый показалось мне очень спорным. Но заказ необходимо было выполнять, поэтому я приступила к поиску ткани, а когда получила её, в тот же день, буквально за пару часов сложилась вот такая обложка

Мне очень нравятся чипборды-заголовки от ScrapBox, поскольку они имеют ряд преимуществ:
 ассортимент магазина насчитывает более 300 разнообразных надписей на трёх языках (английский, русский, украинский), а значит, вы с лёгкостью сможете подобрать для себя заголовок альбома на любую тематику;
 наши чипборды изготавливаются из картона толщиной 2 мм, в то время, как на украинском рынке можно встретить более тонкие чипборды толщиной от 1,3 до 1,5 мм. Толщина картона напрямую связана с прочностью, поэтому чипборды от ScrapBox отлично подходят для использования на обложках скрап-изделий, даже не смотря на то, что обложка - это самая "травмоопасная" часть альбома или блокнота;
 мы постоянно тестируем чипборд в разнообразных условиях и точно можем сказать, что он мало подвержен расслаиванию и надломам (при должной эксплуатации);
 чипборд ScrapBox очень красивый :) Кроме надписей с использованием всем известных шрифтов в нашем магазине вы можете найти уникальные надписи, созданные в модных техниках леттеринга и каллиграфии. например, вот такие
В своём альбоме я использовала универсальный чипборд, который будет круто смотреться в любом альбоме
И ещё немного деталек сиренево-голубой нежности

Спасибо всем, кто дочитал до конца :) Украшайте свои работы чипбордом и пусть каждый ваш день станет волшебным!
С вами была Кася


7 комментариев:

  1. Сколько же нежности и тепла, просто ах)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сочное сочетание) Получилось очень здорово!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие у вас альбомы классные! Я бы очень хотела внутреннее содержание рассмотреть))

    ОтветитьУдалить
  4. Я себе раньше даже не представляла насколько нежно и легко смотрится сочетание сиреневого и голубого, потрясающе получилось!

    ОтветитьУдалить