29 сентября 2016

Обложка для паспорта

Всем привет! Сегодня с вами Наталья Didideira, и вдохновлять я вас буду обложечками на паспорт. На днях перебирала запасы, и поняла, что у меня как-то многовато  остатков  ранних проектов, и думаю я не одна такая, ну согласитесь, не возможно использовать абсолютно всю коллекцию бумаги, также как и трудно использовать весь чипборд из одного набора) и как-то созрела идея, что надо бы с ними что-то да сделать..) Вот так и появились мои  обложечки.
Небольшим бонусом будет небольшой МК по созданию одной из обложечек)

А создавать мы будем вот такую вот обложечку...


Нам понадобится:
- прозрачная обложка для паспорта (у меня  она плотностью 250 мк),
- основа, которую мы будем декорировать,
- картинка (лично мне очень нравятся на обложках картинки, будь то просто красивое фото с инета или интересная фраза, они сами по себе "придают" характер работе  )
и конечно же чипборд!))

Детально описывать использованные материалы не буду, ибо использовала все что просто находилось под рукой, но для начала нам точно нужна основа для самой обложечки и начинаем ее декорировать. Для начала я взяла бумагу с активным рукописным принтом и немного разбавила его бумагой с более спокойным деревянным. Прошила на машинке.

Затем подбираем декор и составляем композицию.

С композицией определились, теперь можно потихоньку приклеивать к основе и прошивать, начиная с нижних слоев, не забываем прятать нитки .

Прострачиваем нижние рамочке к нашей основе, предусмотрительно пряча все ниточки на обратной стороне. 

Добавляем следующие слои..

Добавляем чипборд и штамп.

Украшаем спинку обложки, и приклеиваем все к основе.

В итоге у нас получается вот такая вот красота)

Мне безумно нравится сочетание розового и мятного и
я так увлеклась созданием  обложечки, что решила создать вторую)

Обложечка для любительници путишествовать


А еще у меня для вас мужская обложечка.
Просто и со вкусом)


С вами была Наталья Didideira, творческого вам вдохновения!

7 комментариев:

  1. Great showcase, love the combo of pink and grey and love the Masculine one most!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК! давно хочу попробывать паспорт сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, отличные обложечки! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Надо срочно садиться за паспорта!))) Такая красота у вас выходит и так вроде легко, супер.

    ОтветитьУдалить
  5. Яркие розовые цветочки и мятного цвета чипборды так классно смотрятся на этом фоне!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК)) вдохновенич вам

    ОтветитьУдалить