28 августа 2016

Конфетка

Здравствуйте, дорогие читатели! Не грустите о том, что лето заканчивается?  Мы вот капельку грустим и решили подсластить приход осени сладеньким! В этот раз мы дарим целых 4 конфетки! 
Вот такая красота на основное: 

И три дополнительных, одинаковых конфетки
Чтобы поучаствовать в конфетке, нужно:
  • Разместить информацию о конфетке с баннером у себя в блоге, можно на панельке или отдельным постом;
  • Быть Почетным Читателем нашего блога;
  • Добавиться в Линки в конце поста;
  • Конфетка отправится в любую точку мира куда ходит почта;
  • Вернуться за результатами 21 сентября.

27 комментариев:

  1. Сколько красоты! Спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, 21 сентября у меня день рождения, вот бы повезло )))

    ОтветитьУдалить
  3. ммм... какая вкусняшка! С удовольствием записываюсь и надеюсь на удачу! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Wow, this is amazing, thank you so much for the chance to win. I have my fingers crossed.
    I shared the photo on my sidebar.
    Greetings, Valerija

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же вы щедрые! И чип у вас восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  6. Почему-то не получается вставить ссылку(
    Вот мой бложик http://lilith-scrap.blogspot.com.by
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вкуснятинка! Домой приеду, обязательно запишусь!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Конфетка! Чипики, особенно от ScrapBox мне очень даже нужны! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. А я вот нисколько не грущу! Я осень люблю! А ещё если мне такие вкусности достанутся, буду ещё больше её любить! И вас тоже!)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вкусности!!!Сладкое, всегда повышает настроение)))

    ОтветитьУдалить
  11. Такая чудесная конфетка и не получается добавится в линки((((
    Мой бложик http://rudsk.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  12. Не видно линки(
    Добавьте, пожалуйста:
    http://polia-ulia.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная конфетка! С удовольствием приму участие!
    Линки тоже не вижу, мой блог - http://laratvorchestvo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Супер , супер !! Спасибо за красоту !

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте! А где посмотреть розыгрыш конфетки?

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, так розыгрыша и не было?
    Посты выходят, а розыгрыша нет....

    ОтветитьУдалить
  18. А я думала пропустила, перечитала посты - нет розыгрыша!
    Наверное упустили админы этот момент)
    Ждём ждём розыгрыша вкусности)

    ОтветитьУдалить