14 июля 2016

Box of inspiration с Марией Лиллепруун. Бохо-блокнот "Ярило"

Привет! 
Сегодня с вами Мария Лиллепруун и это моя первая "коробочка вдохновения" для ScrapBox. Производители предложили мне поработать с очень красивым чипбордом "Ярило". Он настолько самодостаточен, что мне немедленно захотелось поместить его на обложку бохо-блокнота, как самое главное украшение.


"Свет и сила, Бог Ярило...."
Ярило  – славянский бог весеннего солнца, неистовой страсти, неудержимой силы и расцвета всех жизненных сил человека. Мне кажется, его символическое изображение очень подойдёт для украшения личного дневника. Зачастую суть наших дневников в том, что записывающий в них свои тайные думы и переживания человек потихоньку переосмысливает события своей жизни, преодолевает в уме трудности, как бы возрождается. 


Я покрасила чипборд в весенний салатовый цвет и нанесла на него местами стеклянные дропсы, чтобы усилить эффект драгоценных подвесок. Затем я приклеила и пришила его к обложке.


Это спинка блокнота.


Внутри весёленькие форзацы и кармашки.


Странички с торца золотые, солнечные. А завязывается блокнотик на салатовые шебби-ленточки.




А в конце хочу похвастаться дизайнерской посылкой ScrapBox!

 

Спасибо!
C Вами была Мария Лиллепруун


8 комментариев:

  1. Стильный блокнот в стиле-загадке. Тема полностью раскрыта, ярило ослепительно светит драгоценными подвесками. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Бохо стиль для меня неизведанные дали,тоже хочу научиться делать в таком стиле! Очень понравились бусинки на солнышке.

    ОтветитьУдалить
  3. Милый солнечный блокнотик появился)))
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария,полностью согласна,чипборд "Ярило очень самодостаточный! И в праве являться главным элементом украшения.
    А стеклянные дропсы в Вашей работе только усиливают этот эффект!
    Обложка великолепна!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, очень стильный блокнотик получился. Чипик прекрасно выступает в роли главного героя. А все детали его отлично дополняют.
    Мне очень нравится стиль Бохо, но пока я его побаиваюсь, надо бы осваивать потихоньку.

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, спасибо! Никогда не пользовалась чипбордом этой фирмы, надо присмотреться!) К тому же славянская тема мне близка.

    ОтветитьУдалить