13 июля 2016

Тег. Мастер-класс с Никой Лоренц

Привет,привет!
Сегодня с вами Ника Лоренц и я с радостью делюсь с вами своим мастер-классом по созданию нежного тега. Теги я делаю часто, по поводу и без. Я тегоман :)


В работе я использовала
- чипборд "С элементами борокко №1"
- цветочки, кружева, микро-бисер,вырубка, ленты или шнуры
- папка для тиснения с любым рисунком какой вам нравится :)
- 2 кусочка акварельной бумаги 8*17 см.
- переплётный картон 8*17 см.
- клей, у меня Фабрики Декора.
- акриловая краска, перламутровая пудра от ФД и  пигмент от Colour Arte. Не имея этих материалов, отлично подойдут акварельные краски :)



Отрезав нужного размера 2 кусочка  акварельной бумаги, я прогнала их через бигшот используя папку для тиснения. Затем один кусочек я местами окрасила в жёлтый цвет, подсушила и села колдовать над созданием композиции. Дело было так....






Всех обнимаю. Ваша Н.Л.



12 комментариев:

  1. Впервые встречаю тегомана! Спасибо за мк и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. До чего хорошенькии))) Тэгоман ты мои любимыи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Люда, ну что есть, то есть )) Хорошенький, правда, мне самой тоже нравится )))

      Удалить
  4. Wonderful tag. I like the colours and butterfly.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и нежно. Мелкие набрызги придают легкую динамику, чувствуется бабочка в полете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита,как здОрово Вы выразили чувства от тега."Динамика...бабочка в полете..."
      Я бы сказала,что работа ЖИВАЯ,дышит и излучает теплоту!

      Удалить
  6. Желтый с сиреневым-чудесное сочетание..свежее,теплое,летнее.
    Яркий желтый очень освежает,а нежный сиреневый придает свежесть работе...
    Микробиссер,мне кажется,сравним здесь с росой...свежестью природы! Очень нравится Ваша работа,Ника!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тег какой живой - кажется, что бабочка сейчас взлетит, а от цветов исходит нежный аромат!
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень шикарный тег!
    Спасибо за подробный и интересный МК! Очень красиво! Сочетание цветов супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Столько теплых слов! Спасибо всем за ваши отзывы и комментарии! Так приятно ,когда твоя работа вызывает положительные эмоции и дарит радость другим! Спасибо! )))))

    ОтветитьУдалить