20 июня 2016

Box ofinspiration from Kasia. Карательная кулинария и чёрный конверт :)

Привет-привет всем творческим подписчицам нашего блога! Сегодня с вами Кася и для вашего вдохновения я подготовила две немного несвойственные мне работы, поскольку в их палитре преобладает чёрный цвет. Начну с книжечки-блокнота, который я недавно сделала для моего знакомого повара.


Как обычно, чипборд в моих работах играет главную роль - и в этот раз не исключение. Обложка блокнота довольно простая - обтянутая чёрной итальянской кожей, а вот забавная надпись добавляет оригинальности. Внутри тоже кое-что необычное: абсолютно чёрные странички, на которых можно писать белыми чернилами.
А вот вторая "чёрная" работа - конвертик для денежного подарка
Здесь я использовала нашу новинку - 3D чипборд, который очень интересно смотрится в работе.
Спасибо за внимание и хорошего всем дня!

7 комментариев:

  1. Lovely projects. Interesting idea with notebook.
    Have a lovely day!
    Valerijaxx

    ОтветитьУдалить
  2. Книга-блокнот великолепна. Надпись остроумна. Такой вариант подходит и мне. Обязательно слифтингую себе.

    ОтветитьУдалить
  3. АААААА,безумно удивил и впечатлил блокнот!(не смогла подобрать слов, передать свой восторг!))
    Интересная открытка!Очень выигрышно на черном в обоих работах смотрится чипик!!

    ОтветитьУдалить
  4. :) Катюша, чипик классный на блокноте :)))) как раз для такого черного блокнотика :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая книга здоровская! Лаконичная и стильная! А открыточка вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Видела в инстаграме этот блокнот, он просто огонь! Крут , стилен и лаконичен!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить