14 февраля 2016

Box of inspiration c Ириной Первухиной. Декор для детской комнаты

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня с Вами я, Ирина Первухина и мой солнечный декор для детской сына. Сынок - мой главный вдохновитель! Просто обожаю делать работы о нём. Однако, идея украсить комнату страничками в рамах  в одном стиле долго оставалась не реализованной. И вот наконец-то я это сделала! Вам я хочу показать небольшой шедоубокс и одну из страничек. 




Мне очень нравится делать подложки из скрапбумаги под чипборд, чтобы выделить рисунок. В данном случае сердечки на гирлянде потерялись бы, синий цвет их выгодно подчеркивает.


Конечно, для детской используем только позитивные фотографии...прочие "милости" и игрушки....


Сердечки для вышивки меня покорили! Здорово, что можно сделать идеально подходящий по цвету чип для своего проекта, нужно только подобрать нитки.


Странички получились светлыми, все оформила в рамы. Стильно смотрится.


Еще одно сердечко с вышивкой - красота!


До скорых встреч, буду рада вашим комментариям ;) Ваша, Ирина )


15 комментариев:

  1. Шедоубокс получился классным. Идея с детскими фото великолепна.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлая , душевная работа))) Шедоубокс прелестный. Мне очень нравится делать такие штучки, делала не давно для своих двух детишек.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и красиво получилось))

    ОтветитьУдалить
  4. 100% мальчишья гамма! Выдержанные цвета, ничего лишнего! Шедоубокс оригинальный получился

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже милі роботи, а зроблені руками мами - будуть створювати чудову атмосферу у кімнаті синочка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамины руки несут в себе тепло и нежность в каждой работе.

      Удалить
  6. Спасибо, мне очень приятно, что Вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, шедоу получился замечательный! Яркий, жизнерадостный и немного хулиганистый!

    ОтветитьУдалить
  8. Я хочу такие сердечки!!!!!!!!!! Хочу хочу хочууу!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень круто!!! Такой светлый и милый шедоу! Это к стати крутая идея с подложками скрап-бумаги под чипборд! и сердечки с вышивкой смотрятся очень классно!
    Поздравляю, что идея воплотилась в жизнь! Интересно уже посмотреть на остальные странички ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот тут можно посмотреть http://woman-city.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html ;)

      Удалить
    2. Очень красиво и нежно все! Спасибо, что поделилась!!! ;)

      Удалить